/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технологического оборудования (ферментатор для производства детских кисломолочных продуктов)для МУЗ«Молочная кухня» (Извещение УО №454/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2011 16:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
404 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.04.2011 09:00 11.05.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб.113
Форма заявки
См. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки» Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется «Поставщиком» в течение 30 дней с момента вступления настоящего Контракта в силу
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной, счета-фактуры и акта ввода оборудования в эксплуатацию в течение 10 дней.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Город Калуга»
Начальная цена контракта
404 000,00 ₽
см. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
2925000 Машины и оборудование для пищевой промышленности, производства напитков и табачной промышленности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки