Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0137300000511001033

Опубликован 03.06.2011 13:28 (мск) на ЕИС

Поставка инструмента медицинского (скарификатор) для МУЗ "Детская городская больница" (извещение УО 572/11).

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
7 920,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
06.06.2011 09:00 14.06.2011 09:00
Форма заявки
см. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки». Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей, заявки в виде электронного документа не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница"

4027027624-402701001

Время поставки
Поставка товара осуществляется Поставщиком по заявочной системе в течение 5 дней после получения заявки Заказчика. Заявка оформляется по телефону или с помощью факсимильной связи, с уточнением количества поставляемого товара. Срок
поставки: с момента вступления настоящего контракта в силу по 31.07.2011 г.
Место поставки
248002, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 27 (лаборатория).
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 45 дней.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Город Калуга»
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
7 920,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
см. прикрепленный файл «Спецификация»
Объекты закупки
ОКДП

3311113 Скарификаторы, перья

Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки