Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0137300000511001164

Опубликован 17.06.2011 16:02 (мск) на ЕИС

Поставка продуктов питания (сыры твердые жирные) для муниципального дошкольного образовательного учреждения № 50 "Аленушка" "Детский сад комбинированного вида" (извещение УО № 619/11)

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
13 020,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
20.06.2011 09:00 27.06.2011 16:00
Форма заявки
см. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки» Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение N 50 "Алёнушка" "Детский сад комбинированного вида" города Калуги

4027035449-402701001

Время поставки
Поставка Товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием количества и времени поставки (для весового товара обязательна поставка в количестве и ассортименте в строгом соответствии с заявкой).
Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 2 (два) дня до дня поставки. Общий срок поставки – с момента вступления муниципального Контракта в силу по 30.09.2011 года
Место поставки
Российская Федерация, 248023, Калужская обл,г. Калуга, ул. Тульская, 68, муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 50 «Аленушка» «Детский сад комбинированного вида» г. Калуги в помещение, указанное Заказчиком
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета не позднее 31.12.2011
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования "Город Калуга"
Дополнительная информация
Один экземпляр протокола и 2 экземпляра проекта контракта направляется почтовым отправлением , либо выдается нарочно лицу, имеющему документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Победителя запроса котировок (для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей - паспорт, для иных лиц - доверенность (см. прикрепленный файл "Доверенность")
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
13 020,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
см. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП

1520000 Молочные продукты

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░

░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки