/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (мясо) для муниципального дошкольного образовательного учреждения № 72 "Калинка" "Детский сад комбинированного вида" г. Калуги (извещение УО № 712/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.06.2011 15:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
111 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.07.2011 09:00 07.07.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб. 111
Форма заявки
см. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки» Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием количества и времени поставки. Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 2 (два) дня до дня поставки.
Общий срок поставки – с момента вступления муниципального Контракта в силу по 30.09.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной не позднее 31.12.2011
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования "Город Калуга"
Дополнительная информация
Один экземпляр протокола и 2 экземпляра проекта контракта направляется почтовым отправлением , либо выдается нарочно лицу, имеющему документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Победителя запроса котировок (для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей - паспорт, для иных лиц - доверенность (см. прикрепленный файл "Доверенность")
Начальная цена контракта
111 000,00 ₽
см. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
1511000 Мясо и мясные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки