/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка автомобильных шин для МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» города Калуги (Извещение УО № 635/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.06.2011 18:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
222 340,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.07.2011 09:00 07.07.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб. 111
Форма заявки
См. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки» Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием количества и ассортимента в течение 1 рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика. Заявка оформляется Заказчиком по телефону
или с помощью факсимильной связи. Общий срок поставки Товара – с момента вступления настоящего Контракта в силу по 15.12.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 15 дней.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования "Город Калуга"
Дополнительная информация
Один экземпляр протокола и 2 экземпляра проекта контракта направляется почтовым отправлением, либо, выдается нарочно лицу, имеющему документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Победителя запроса котировок (для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей – паспорт, для иных лиц – доверенность (см. прикрепленный файл «Доверенность»)
Начальная цена контракта
222 340,00 ₽
см. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
2511000 Резиновые покрышки и камеры
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки