/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (мука и крупы) для МУЗ «Первая городская больница имени Красного Креста» (Извещение УО№721/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2011 12:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
43 655,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.07.2011 09:00 11.07.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб.№113
Форма заявки
См. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки» Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием ассортимента, количества и места поставки (для весового товара обязательна поставка в количестве и ассортименте в строгом соответствии
с заявкой). Поставка Товара оформляется Заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 2 дня до дня поставки. Общий срок поставки – с момента вступления настоящего Контракта в силу по 22.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 10 дней. Окончательный расчет не позднее 31.12.2011г.
Источник финансирования заказа
Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Один экземпляр протокола и 2 экземпляра проекта контракта направляется почтовым отправлением, либо, выдается нарочно лицу, имеющему документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Победителя запроса котировок (для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей – паспорт, для иных лиц – доверенность (см. прикрепленный файл «Доверенность»)
Начальная цена контракта
43 655,80 ₽
См. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
1531100 Мука пшеничная
1531200 Крупа манная
1531212 Хлопья овсяные
1531230 Пшено шлифованное
1531240 Крупа гречневая
1531262 Крупа перловая
1531290 Рис
1531250 Крупа пшеничная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки