/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (мясо) для МДОУ №85 "Белоснежка" "Детский сад комбинированного вида" г.Калуги (извещение УО №771/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.07.2011 16:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
133 150,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.07.2011 09:00 18.07.2011 09:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб.113
Форма заявки
см. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки». Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей, заявки в виде электронного документа не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием количества и ассортимента поставки. Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 2 дня до дня поставки
с уточнением времени поставки. Общий срок поставки – с момента вступления муниципального контракта в силу по 30.09.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 60 дней. Окончательный расчет до 31.12.2011 года.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Город Калуга»
Начальная цена контракта
133 150,00 ₽
см.прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
1511110 Говядина свежая и охлажденная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки