/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (овощи) для МУЗ "Детская городская больница" (Извещение УО 850/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2011 17:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
210 625,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.07.2011 09:00 02.08.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл., г. Калуга, ул. Ленина, д. 93, каб. 111, Филиппова Светлана Вячеславовна
Форма заявки
Требования к форме заявки могут быть прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием ассортимента, количества, времени и места поставки (для весового товара обязательна поставка в количестве и ассортименте в строгом соответствии
с заявкой) до 12 часов 00 минут. Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 1 день до дня поставки, перед выходными и праздничными днями заявка оформляется за 2 дня до дня поставки. Общий срок поставки – с момента заключения контракта и по 30.09.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 30 дней.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования «Город Калуга», Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Один экземпляр протокола и 2 экземпляра проекта контракта направляется почтовым отправлением, либо, выдается нарочно лицу, имеющему документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Победителя запроса котировок (для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей – паспорт, для иных лиц – доверенность (см. прикрепленный файл «Доверенность»)
Начальная цена контракта
210 625,00 ₽
см. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки