/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инструментов медицинских колющих (шприцы) для МУЗ «Первая городская больница имени Красного Креста» (извещение УО № 950/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.08.2011 17:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
319 365,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.08.2011 09:00 08.09.2011 16:00 248600, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93, каб. 106
Форма заявки
см. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки» Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием количества и места поставки. Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 2 дня до дня поставки. Общий
срок поставки – с момента вступления настоящего контракта в силу по 23.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 20 дней. Окончательный расчет будет произведен до 31.12.2011.
Источник финансирования заказа
Калужский областной фоннд обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
319 365,00 ₽
см. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
3311115 Шприцы (медицинские)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП