/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (макаронные изделия) для МУЗ «Калужская городская больница № 4 имени Хлюстина Антона Семеновича» г. Калуги (извещение УО № 1021/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2011 17:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 120,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.09.2011 09:00 21.09.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб.110
Форма заявки
Требования к форме заявки могут быть прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием ассортимента, количества и места поставки (для весового товара обязательна поставка в количестве и ассортименте в строгом соответствии
с заявкой). Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 2 дня до дня поставки. Общий срок поставки – с момента заключения контракта и по 22.12.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 30 дней.
Источник финансирования заказа
Калужский областной ФОМС
Начальная цена контракта
15 120,00 ₽
См. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
1544111 Вермишель из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
1544141 Рожки из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки