/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту фельдшерско-акушерского пункта д.Крутицы для муниципального учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 6» (Извещение УО №1121/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2011 15:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
282 928,27 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.10.2011 09:00 12.10.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, г.Калуга , ул.Ленина, 93, каб.113
Форма заявки
см. прикрепленный файл "Форма котировочной заявки". Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 6"
ИНН-КПП
4028020420 – 402801001
Время поставки
В течение 30 календарных дней, начиная со дня, следующего за днем вступления Контракта в силу в соответствии с календарным графиком выполнения работ. Подрядчик вправе выполнить работы досрочно.
Место поставки
Российская Федерация, 248021, Калужская обл, г.Калуга, дер. Крутицы, 2-ой Запрудный проезд
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту выполнения работ на основании окончательного акта приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 в течение 14 календарных дней.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования "Город Калуга"
Дополнительная информация
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Начальная цена контракта
282 928,27 ₽
см. прикрепленные файлы "Смета" и "Требования к техническим характеристикам материалов"
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки