/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (мука, крупы, бобовые) для МУЗ "Детская городская больница" (Извещение УО №1129/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.10.2011 17:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
94 772,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.10.2011 09:00 13.10.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб. 110
Форма заявки
см. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки» Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 1 дня до 12.00 часов отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием количества, ассортимента и места поставки. Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной
связи за 1 день до дня поставки. Перед выходными и праздничными днями заявка подается за 2 дня. Общий срок поставки – с момента вступления настоящего Контракта в силу по 25.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 30 дней. Окончательный расчет не позднее 31.12.2011г.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования "Город Калуга" и Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Начальная цена контракта
94 772,00 ₽
см. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
1531100 Мука пшеничная
1531200 Крупа манная
1531210 Крупа овсяная, овсяные хлопья, толокно
1531220 Горох лущеный (крупа)
1531230 Пшено шлифованное
1531240 Крупа гречневая
1531262 Крупа перловая
1531290 Рис
1531250 Крупа пшеничная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки