/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (мясо и субпродукты) ля муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 90 "Ласточка" "Детский сад комбинированного вида" города Калуги (Извещение УО №1191/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2011 18:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
78 702,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2011 09:00 24.10.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб.113
Форма заявки
См. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки» Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием ассортимента, количества и места поставки. Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 2 дня до дня
поставки. Общий срок поставки – с момента вступления настоящего Договора в силу до 28.12.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 30 дней.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования "Город Калуга"
Дополнительная информация
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Начальная цена контракта
78 702,00 ₽
См. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
1511010 Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки