/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене радиаторов в помещениях поликлиники по адресу: г. Калуга, ул. Никитина, д. 83 для муниципального учреждения здравоохранения "Калужская городская больница № 4 имени Хлюстина Антона Семеновича" (извещение УО № 1319/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2011 18:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 109,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.11.2011 09:00 29.11.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб.110
Форма заявки
см. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки» Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента вступления настоящего Контракта в силу по 20.12.2011г. в соответствии с календарным графиком выполнения работ (Приложение 2 к муниципальному контракту).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет произведена по факту выполнения работ в течение 10 дней на основании двухстороннего акта приемки выполненных работ по форме № КС-2 с предоставлением актов освидетельствования скрытых работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
Источник финансирования заказа
Бюджет МО «Город Калуга»
Дополнительная информация
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Начальная цена контракта
25 109,00 ₽
Бюджет МО «Город Калуга»
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки