/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка масел и технических жидкостей для автомобилей для МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" (Извещение УО 1356/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2011 09:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
131 624,49 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2011 09:00 01.12.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл., г. Калуга, ул. Ленина, д. 93, каб. 111, Филиппова Светлана Вячеславовна
Форма заявки
прикрепленный файл "Форма котировочной заявки" Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием ассортимента и количества товара. Заявка оформляется Заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 3 рабочих дня до дня
поставки. Общий срок поставки Товара – с момента вступления муниципального Контракта в силу по 25.12.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 10 дней.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования "Город Калуга"
Начальная цена контракта
131 624,49 ₽
См. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
2320000 Продукты нефтепереработки, газ нефтепереработки и пиролиза, продукты газоперерабатывающих заводов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки