/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели медицинской (столик инструментальный) для МУЗ "Калужская городская больница №4 имени Хлюстина Антона Семеновича" (извещение УО № 1410/11).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2011 14:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2011 09:00 12.12.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб.113
Форма заявки
см. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки». Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей, заявки в виде электронного документа не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 5 дней с момента вступления муниципального контракта в силу.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки Товара на основании выставленного счета, счета-фактуры, подписанной обеими сторонами накладной в течение 10 дней.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Город Калуга»
Начальная цена контракта
24 000,00 ₽
см. прикрепленный файл «Спецификация»
Объекты закупки
ОКДП
3311600 Столы для медицинских учреждений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП