/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка интерактивных досок для МБОУ "Лицей № 48" города Калуги (Извещение УО №1425/11)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2011 16:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
129 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2011 09:00 13.12.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл., г. Калуга, ул. Ленина, д. 93, каб. 111, Филиппова Светлана Вячеславовна
Форма заявки
См. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки» Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется не позднее 30.12.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры не позднее 31.12.2011 года.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Город Калуга»
Начальная цена контракта
129 000,00 ₽
см. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
3020359 Устройства отображения информации прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки