/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (изделия хлебобулочные) для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Калужская городская больница скорой медицинской помощи» им. Шевченко Клеопатры Николаевны (извещение УО №037/12)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2011 19:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
114 495,25 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.12.2011 09:00 21.12.2011 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб. 110
Форма заявки
см. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки» Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием количества и ассортимента товара и места поставки до 12.30 (для весового товара обязательна поставка в количестве и ассортименте в строгом
соответствии с заявкой). Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 3 (три) дня до дня поставки. Общий срок поставки – с момента вступления настоящего Договора в силу по 31.01.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок Товара на основании выставленного счета и товарно-транспортной накладной, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 15 дней.
Источник финансирования заказа
Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Начальная цена контракта
114 495,25 ₽
см. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
1541011 Свежевыпеченный хлеб из ржаной муки и из смеси разных сортов муки [1541100] - [1541148]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки