/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (мясо) для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 53 «Искорка» «Детский сад» города Калуги (Извещение УО №204/12)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.01.2012 14:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
81 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.01.2012 09:00 25.01.2012 16:00 Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб. 113
Форма заявки
см. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки» Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей заявки в виде электронного документа не принимаются
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием количества и ассортимента товара. Заявка оформляется заказчиком в письменном виде, по телефону или с помощью факсимильной связи не менее
чем за 2 дня до дня поставки с указанием даты поставки, времени поставки, видов и объемов продукции. Общий срок поставки – с момента заключения договора до 31.03.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставок Товара на основании подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 30 дней, но не позднее 30.04.2012 г.
Источник финансирования заказа
Бюджет МО «Город Калуга»
Начальная цена контракта
81 200,00 ₽
См. прикрепленный файл "Спецификация"
Объекты закупки
ОКДП
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки