/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по ремонту помещений Покровской школы для последующего размещения групп дошкольного образования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.07.2012 15:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
495 567,95 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.07.2012 09:00 03.08.2012 17:00 Российская Федерация, 249130, Калужская обл, Перемышльский р-н, Перемышль с, пл. Свободы, 4, -
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить котировочную заявку по прилагаемой форме (см. прикрепленный файл "Форма котировочной заявки") по адресу уполномоченного орган с учетом его режима работы (рабочие дни: понедельник - пятница, с 9:00до 17:12час, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 час.). В запросе котировок могут принять участие участники размещения заказа, не включенные в реестр недобросовестных поставщиков (далее Реестр); котировочные заявки участников, включенных в Реестр, не рассматриваются и отклоняются. Котировочная заявка, присланная по факсу, должна быть подтверждена подлинным документом до окончания срока подачи заявок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
30 календарных дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту производится за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района "Перемышльский район" путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата производится по факту выполненных работ, после подписания акта приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3. Расчет по муниципальному контракту производится Муниципальным заказчиком в течение 30 календарных дней после принятия выполненных работ при отсутствии замечаний (при наличии финансирования)
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета, средства бюджета муниципального района
Дополнительная информация
Контактное лицо муниципального заказчика: Паничева Светлана Николаевна, тел. 848441-33739
Начальная цена контракта
495 567,95 ₽
Работы должны быть выполнены в соответствии с действующими строительными нормами и правилами (СНиП), требованиями правил безопасности, соответствовать объемам, указанным в локальном сметном расчете и техническом задании. Работы могут выполняться в рабочее время, а так же в выходные дни. Гарантия качества выполненных работ 3 года со дня подписания акта приемки выполненных работ по форме № КС-2. Выполненные недостатки в течение гарантийного срока устраняются безвозмездно и в согласованные с Заказчиком сроки.
Объекты закупки
ОКДП
4530251 Установка умывальников со смесителями и кранами
4530252 Установка моек и раковин стальных и чугунных, эмалированных фонтанчиков питьевых
4530258 Установка радиаторов и конвекторов отопительных
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки