/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2012 16:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
73 580,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.09.2012 09:00 24.09.2012 17:00 Российская Федерация, 249130, Калужская обл, Перемышльский р-н, Перемышль с, пл. Свободы, 4, отдел экономического развития, стратегического планирования и информационного обеспечения администрации МР "Перемышльский район"
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить котировочную заявку по прилагаемой форме (см. прикрепленный файл "Форма котировочной заявки") по адресу уполномоченного орган с учетом его режима работы (рабочие дни: понедельник - пятница, с 9:00до 17:12час, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 час.). В запросе котировок могут принять участие участники размещения заказа, не включенные в реестр недобросовестных поставщиков (далее Реестр) ; котировочные заявки участников, включенных в Реестр, не рассматриваются и отклоняются. Котировочная заявка, присланная по факсу, должна быть подтверждена подлинным документом до окончания срока подачи заявок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
35 календарных дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика согласно выставленного Поставщиком счета по факту поставки товара в течение 10 календарных дней с момента поставки. Факт поставки товара удостоверяется актом приема-передачи, подписанного уполномоченными представителями обеих сторон
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Дополнительная информация
Контактное лицо муниципального заказчика: Шупень А.В., тел. 848441-32206
Начальная цена контракта
73 580,67 ₽
Мебель в количестве и по функциональным характеристикам, соответствующим указанным в приложении к настоящему запросу котировок (см. прикрепленный файл "Техническое задание"). Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не востановленным, не имеющим дефектов, соответствовать техническим условиям завода-изготовителя, конструкторской и нормативной документации. детали должны быть изготовлены из экологически чистых материалов, травмобезопасными, легко подвергались санобработке и и соответствовали санитарно-гигиеническим требованиям. Гарантия на поставляемый товар в течение срока, установленного заводом-изготовителем, но не менее 12 месяцев со дня продажи
Объекты закупки
ОКДП
3612230 Столы для дошкольных учреждений
3612241 Шкафы для детской одежды
3612260 Изделия мебельные для дошкольных учреждений прочие
3612262 Вешалки для полотенец
3612264 Скамьи, диваны для дошкольных учреждений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки