/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (фрукты) для МКОУ "Медынская СОШ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.04.2013 15:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
37 382,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.04.2013 08:00 30.04.2013 13:00 Российская Федерация, 249950, Калужская обл, Медынский р-н, Медынь г, Луначарского, 45, кабинет 24
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа или в форме электронного документа согласно Приложению к извещению о проведении запроса котировок «Форма котировочной заявки». Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления уполномоченному органу по электронной почте a_medyn@mail.ru сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате документа Word, подписанного электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа, для подтверждения ее подлинности, необходимо приложить корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную электронную подпись. Котировочная заявка, присланная по факсу, должна быть подтверждена подлинным документом до окончания срока подачи заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 25.06.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится по окончании месяца, в котором осуществлялась поставка товаров, за счет средств бюджета муниципального района "Медынский района" путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней на основании представленных Поставщиком документов, свидетельствующих о поставке товара (товарно-транспортных накладных с подписью Муниципального заказчика о получении).
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального района "Медынский район"
Начальная цена контракта
37 382,60 ₽
Согласно спецификации (Приложение № 1 "Потребность МКОУ "Медынская СОШ")
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
0113439 Плоды тропических культур прочих
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки