/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации поста охраны объекта: Боровской центральной районной больницы для муниципального учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Боровского района».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.09.2011 08:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
360 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.09.2011 15:00 06.10.2011 15:00 Российская Федерация, 249010, Калужская обл, Боровск г, Советская, 4, -
Форма заявки
1. Требования к форме котировочной заявки на бумажном носителе. Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной Приложением №1 настоящего извещения о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, участник размещения заказа вправе прошить, пронумеровать все листы котировочной заявки, скрепить печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) на прошивке с обратной стороны последнего листа котировочной заявки с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц). Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником размещения заказа должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается. Котировочная заявка почтой направляется по адресу: 249010, Калужская обл., г. Боровск, ул. Советская, д. 4. На конверте наносится пометка - «Котировочная заявка». Нарочным котировочная заявка подается в отдел экономического развития администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» в рабочие дни с 08-00 до 16-00 при себе иметь удостоверение личности. 2. Требования к форме котировочной заявки в форме электронного документа. Требования к форме котировочной заявки в форме электронного документа устанавливаются с учетом положений настоящего пункта. Электронная цифровая подпись в котировочной заявке в форме электронного документа должна быть равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. При этом моментом проверки являются действия котировочной комиссии при получении данного электронного документа на соответствие установленной в извещении запроса котировок цен форме. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с формой (Приложение № 1 к извещению запроса котировок цен), подписывает заявку электронной цифровой подписью и направляет посредством электронной почты (e-mail: ekadmbor@yandex.ru). Удостоверяющий центр (УЦ) выдачи ЭЦП должен быть включен в Единый Государственный Реестр Сертификатов, который ведет уполномоченный федеральный орган в области использования ЭЦП. Не допускается подача котировочной заявки в форме электронного документа представителем участника размещения заказа по доверенности. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки в форме электронного документа в соответствие с положениями извещения запроса котировок цен. Заявка, поданная в виде электронного документа без цифровой подписи, будет считаться не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Электронные заявки и документы должны иметь распространенные и открытые форматы (формат MS Word) и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Круглосуточно 8-00 до 8-00, выходные и праздничные дни, со дня заключения муниципального контракта по 31 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, по факту оказания услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования муниципального района «Боровский район».
Дополнительная информация
Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке участника, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренные настоящим запросом котировок. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются.
Начальная цена контракта
360 000,00 ₽
Организация поста охраны объекта: Боровская центральная районная больница. Объект охраны: 5-ти этажное здание – стационар; 3-х этажное здание – поликлиника; 2-х этажное здание - детское отделение; связанные между собой коридором. Материальные ценности и другие предметы, находящиеся в них. Охрана объекта осуществляться ежедневно, в выходные и праздничные дни – круглосуточно (8-00 до 8-00). Пост охраны располагается на 1-м этаже при центральном входе в больницу. Победитель должен: - обеспечить контрольно-пропускной режим; - каждый час проводить осмотр помещений объекта; - пресекать попытки хищения имущества Заказчика на территории объекта. - в случае порчи внешнего вида зданий на территории объекта, кражи имущества находящегося на территории и внутри объекта победитель должен будет выплатить стоимость испорченного или украденного имущества в полном объеме. В случае обнаружения взлома, порчи или поджога зданий на территории объекта сообщить об этом ответственному лицу Заказчика, своему руководству и в органы внутренних дел, действовать в соответствии с их указаниями и своими должностными инструкциями. В течение 5 дней со дня подписания контракта Заказчик и Победитель проводят комиссионное обследование объекта, производят его паспортизацию и категорирование, о чем составляется акт, о состоянии инженерно-технической укрепленности объекта. Оказание услуг должно осуществляться в соответствии с Законами Российской Федерации: • «О милиции» от 18.04.1991г. №1026-1. • «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992 г. № 2487-1 • Федеральным Законом от 13.12.1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии». • Должностные инструкции охранников
Объекты закупки
ОКДП
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки