/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

ЗК061/18. Поставка бумаги для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.07.2018 09:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 493,25 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Лукьянова Ольга Геннадиевна тел. 8(4842)55-45-17 kalugaspecavtodor@mail.ru
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.07.2018 08:00 25.07.2018 09:00 Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержимое заявки, в рабочие дни Пн.-Чт. с 8:00 часов до 17:15 часов, Пт. с 08.00 часов до 16:00 часов по московскому времени (перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов). По адресу: 248000, г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, каб. 307. Последний срок подачи заявки 25.07.2018 - до 09 часов 00 минут последнего дня подачи заявок заявки подаются по адресу: 248000 г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, каб. 307 или с использованием единой информационной системы; - в 09 часов 00 минут последнего дня окончания срока подачи заявок заявки подаются на заседании Единой комиссии до вскрытия конвертов по адресу: 248000 г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, каб.211
Вскрытие конвертов
25.07.2018 09:00 Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, Воробьевская, д.5, каб. 211 (конференц-зал).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Общий срок поставки с момента заключения контракта до 30.11.2018 г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке от Заказчика и в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения заявки. Количество
разовой поставки определяется заявкой Заказчика. Заявка может быть передана Поставщику по телефону, факсу, электронной почте.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумаги для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 25.07.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.08.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки