/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2012 07:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2012 21.11.2012 08:12 Место подачи котировочных заявок в письменном виде осуществляется по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, Академика Королева ул., д. 58, кабинет 115; в форме электронного документа на электронный почтовый адрес - i.medvedeva@terkamfish.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки – согласно приложению к извещению. Котировочная заявка принимается в письменной форме на бумажном носителе (подписанная участником размещения заказа/уполномоченным представителем участника размещения заказа и заверенные печатью (для юридических лиц)) или в форме электронного документа (подписанная квалифицированной электронной подписью участника размещения заказа/уполномоченного представителя участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Котировочная заявка, в форме электронного документа, подписанная квалифицированной электронной подписью, выданной удостоверяющим центром, должна по форме соответствовать заявке, являющейся неотъемлемой частью настоящего извещения и признается равнозначной документу на бумажном носителе, подписанным собственноручно участником размещения заказа/уполномоченным представителем участника размещения заказа и заверенной печатью (для юридических лиц). В случае подписания котировочной заявки (в том числе подаваемой в форме электронного документа), лицом, не имеющим право действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, его право на подписание котировочной заявки должно быть подтверждено доверенностью (оригинал или заверенная копия), которая должна быть приложена к котировочной заявке. Заявка в виде факсимильной копии и электронного сообщения без электронной подписи участника размещения заказа/уполномоченного представителя участника размещения заказа к рассмотрению не принимается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 12 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по факту поставки товаров, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика, в течение 10 банковских дней на основании выставленного счёт-фактуры, и подписанной сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Дополнительная информация
Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требование к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара – поставляемый товар, должен быть новым с неистёкшим сроком годности, не должен иметь недостатков (брака), связанных с качеством его изготовления; удовлетворять требованиям, установленным Постановлением Прави
Начальная цена контракта
170 000,00 ₽
№№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во 1 Карандаш механический шт 200 2 Стержень для механического карандаша шт 200 3 Карандаш простой с ластиком шт 200 4 Ручка шариковая синяя шт 200 5 Бумага с клеевым краем 76*76 мм шт 100 6 Набор самоклеющихся этикеток-закладок с липким краем пластиковые узкие шт 400 7 Блок бумаги 9*9*6 см шт 100 8 Файловый вкладыш (файл), формат А4, прозрачный шт 2500 9 Клей-карандаш шт 200 10 Скотч канцелярский, ширина не менее 48 мм. шт 50 11 Штрих-корректор шт 100 12 Степлер № 10 шт 100 13 Файл архивный 80 мм ламинированный (папка-регистратор с металлическими зажимами) шт 150 14 Скоросшиватель пластиковый формат А-4 прозрачный верхний лист шт 98 15 Скрепки не более 28 мм, не менее 100 шт. в упак., никелир. уп 200 16 Линейка, пластик, 30 см шт 40 17 Зажим для бумаг канц, 25 мм уп 50 18 Зажим для бумаг канц, 41 мм уп 50 19 Зажим для бумаг канц, 51 мм уп 50 20 Ножницы, 220 мм шт 50 21 Кнопки силовые уп 10 22 Нож канцелярский 18 мм шт 50 23 Нить прошивочная шт. 40 24 Скоросшиватель картон, белый, мелов., плотный (папка Дело) шт 3800 25 Папка ДЕЛО на завязках, картон, белый, мелов., плотный шт 1000 26 Маркер чёрный шт. 50 27 Маркер перманентный, белый шт. 10 28 Скобы № 10 уп. 500 29 Скобы № 24-6 уп. 240 30 Ластик шт. 100 31 Папка уголок плотный шт. 180 32 Антистеплер шт. 100 33 Набор настольный канцелярский (органайзер)- 13-16 предметов шт. 3 34 Набор настольный канцелярский (органайзер)- 9-11 предметов шт. 15
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
3010120 Карандаши механические
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки