/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.02.2011 01:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.02.2011 01:00 02.03.2011 07:00 Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Ленинградская, 126, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть подготовлена в письменной форме (форма прилагается), скреплена печатью (при наличии) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа – юридического лица, собственноручно заверена участником размещения заказа – физическим лицом или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае представления заявки на нескольких листах, все листы котировочной заявки должны быть скреплены, пронумерованы, и заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа – юридического лица, собственноручно заверена участником размещения заказа – физическим лицом. Условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), указанные в котировочной заявке, должны соответствовать требованиям, указанным в извещении/приложении о проведении запросе котировок. Предлагаемая цена не должна превышать указанную максимальную цену контракта (с учетом сведений о включении в цену расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей). В случае, если указанная котировочная заявка будет подписана не руководителем участника размещения заказа, то данная котировочная заявка будет отклонена Заказчиком.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 дней со дня подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет указанный Поставщиком. Заказчик производит предоплату в размере 30% от общей цены контракта с дня подписания контракта. Оставшуюся часть денежных средств Заказчик перечисляет Поставщику по факту поставки товара, подтвержденному документально путем подписания акта сдачи приемки товара (товарной накладной) и получения оформленного в соответствии с действующим законодательством РФ счета, счета-фактуры Поставщика, в течение 10 дней.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. При отправке котировочных заявок почтой Заказчик не несет ответственности за их неполучение или задержку поступления.
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
указаны в Приложении к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки