/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключить государственный контракт на поставку канцелярских товаров для государственных нужд.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.07.2013 03:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
474 924,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.07.2013 03:20 02.08.2013 08:12 683003, г.Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинградская, 126, каб. 235. На адрес электронной почты Заказчика – konkamuvd@mail.ru (в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок).
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть подготовлена в письменной форме (форма прилагается), скреплена печатью (при наличии) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа – юридического лица, или в форме электронного документа (на адрес электронной почты Заказчика – konkamuvd@mail.ru), подписанного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае представления заявки на нескольких листах, все листы котировочной заявки должны быть скреплены, пронумерованы, и заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа – юридического лица. Условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), указанные в котировочной заявке, должны соответствовать требованиям, указанным в извещении/приложении о проведении запросе котировок. Предлагаемая цена не должна превышать указанную максимальную цену контракта (с учетом сведений о включении в цену расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15-ти календарных дней со дня подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет указанный Поставщиком. Оплата за поставленный товар производится Получателем по факту поставки товара в полном объеме, подтвержденному документально, путем подписания сторонами акта сдачи-приемки/товарной накладной и получения оформленного в соответствии с действующим законодательством РФ счета, счета-фактуры Поставщика, в течение 10 рабочих дней. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Начальная цена контракта
474 924,60 ₽
В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки