Срок начала выполнения работ: на следующий день после заключения Контракта.
Срок окончания выполнения работ и сдачи результатов работ: в течение 5 календарных дней с начала выполнения работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту выполнения работ в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в государственном контракте, на основании подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ и предоставленных Заказчику отчетных документов (счет, счет-фактура, товарная накладная), не позднее 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Авансирование работ по исполнению контракта не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Камчатского края, предусмотренные в смете Заказчика на 2012 год
Дополнительная информация
Дополнительные требования:
1.Дизайн презентационной продукции должен быть выполнен в едином стиле с использованием символики Камчатского края. Каждый вид работ и дизайн изделий согласовывается с Заказчиком.
2.Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика.
3.Место предоставления результатов работ: по месту нахождения Заказчика.
Начальная цена контракта
277 000,00
₽
1.Требования к изготовлению буклета «Инвестиционный паспорт Камчатского края»: разработка, верстка, дизайн.
Формат – А4, объем – 28 стр.
Бумага, красочность: блок – бумага мел. 200 г/м2; обложка – кристалбоард 350 г/м2, калька 150 г/м2, лакирование; вкладыш- калька 150/м2; красочность 4+4; крепление скобой.
2.Требования к изготовлению пакета: дизайн.
Формат 230*300*80, мел. 128 г/м2, красочность 4+0, ламинация односторонняя, пикало, ручки.
Общее количество изготавливаемой продукции - 1600 шт.
Результатом работ является изготовленная в соответствии с требованиями, указанными в настоящем извещении, презентационная продукция следующих видов:
1.Буклет «Инвестиционный паспорт Камчатского края» на русском и английском языках с фотографиями Камчатского края – 800 шт.
2.Пакет с символикой Камчатского края – 800 шт.