/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по изготовлению справочных и информационных материалов, в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края в 2011 год", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 20.01.2011 № 6-П.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2011 02:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
490 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2011 25.11.2011 Российская Федерация, 683040, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, пл. Ленина, 1 , каб.552
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения государственного контракта до 30.12.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата за услуги осуществляется Государственным заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2011 году, в рамках заключенного контракта. Государственный заказчик в течение пяти банковских дней с момента начала оказания услуг, при предоставлении Исполнителем счета, производит авансирование услуг по контракту в размере десяти процентов от общей стоимости услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в 2011 году. Окончательный расчет за оказанные услуги осуществляется Государственным заказчиком не позднее пяти банковских дней после подписания сторонами акта выполненных и оказанных услуг и предоставления Исполнителем счета или счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Камчатского края.
Начальная цена контракта
490 000,00 ₽
1. Буклет по теме: «Профессиональная подготовка и переквалификация женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности»: формат А5; объём 25 страниц; в количестве 1000 штук. 2. Буклет по теме: «По трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей»: формат А5; объём 40 страниц; в количестве 600 штук. 3. Буклет по теме: «По организации самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан»: формат А5; объём 45 страниц; в количестве 4800 штук. 4. Буклет по теме: «По оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов»: формат А5; объём 30 страниц; в количестве 4800 штук. 5. Буклет по теме: «Сборник нормативных документов по созданию рабочих мест с гибким режимом работы»: формат А5; объём 50 страниц; в количестве 2400 штук.
Объекты закупки
ОКДП
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки