/ / / / / /

Размещение завершено

79-13 Оказание услуг по организации и проведению краткосрочного обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства по основам предпринимательской деятельности «Открой свое дело».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.08.2013 05:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2013 19.08.2013 Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, улица Ленина, дом 13, каб,15
Форма заявки
Указано в приложении к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта до 30 сентября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания сторонами акта об оказании услуг, выставления счет-фактуры и/или счета.
Источник финансирования заказа
Бюджет Елизовского муниципального района.
Дополнительная информация
Контактное лицо муниципального заказчика: Крамина Татьяна Юрьевна, тел. 8-(41531)-7-28-69
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
1. Разработка программы курса обучения по основам предпринимательской деятельности с практическими и консультационными занятиями по бизнес - планированию (72 учебных часа). 2. Количество обучающихся составляет не менее 25 (двадцати пяти) субъектов малого и среднего предпринимательства на одном семинаре. 3. Разработка графика проведения курсов обучения и учебные планы курса обучения. 4. Разработка итогового теста для контроля усвоения полученных знаний. 5. Согласование программы обучения, графика проведения курсов, учебного плана и теста курса с Заказчиком. 6. Осуществление сбора заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в краткосрочном обучении «Открой своё дело», по представленному Заказчиком списку и (или) списку записавшихся на обучение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на обучение, заполняют все графы заявки. 7. Формирование группы участников обучения. 8. Проведение лекций и практических занятий в соответствии с разработанной программой обучения. 9. Обеспечение каждого участника обучения комплектом раздаточного материала по темам обучения в соответствии с разработанной программой. 10. Проведение итогового тестирования участников. 11. Выдача каждому участнику документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности «Открой свое дело». 12. По итогам проведения каждого курса обучения представить аналитический отчет на бумажном и электронном носителе. Программа курса обучения должна включать основные тематические блоки: а) Правовые основы бизнеса – 9 учебных часов; б) Налоги и сборы –6 учебных часов; в) Основы ведения бухгалтерского учета – 6 учебных часов; г) Финансовое планирование – 4 учебных часа; д) Трудовое законодательство, охрана и безопасность труда – 12 учебных часов; е) Основы менеджмента – 4 учебных часа; ж) Основы маркетинга – 4 учебных часа; з) Сертификация, контроль качества продукции (услуг), лицензирование – 4 учебных часа; и) Бизнес-планирование – 18 учебных часов; к) Иные вопросы предпринимательской деятельности – 5 учебных часов. Отчет должен включать: - краткое описание курса обучения, анализ тестирования участников обучения и выводы; - список, прошедших обучение с личными данными (наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя; адрес юридического лица или место жительства ИП; ОГРН или ОГРНИП; ИНН; дата регистрации; дополнительная информация о субъекте малого и среднего предпринимательства (является малым, средним или микропредприятием; контактные данные); - заявления от субъектов малого и среднего предпринимательства (оформляется в свободной форме); - тесты участников обучения. В качестве приложения к аналитическому отчёту должны быть представлены следующие документы: - документы, подтверждающие отнесение каждого обучающегося к категории субъекта малого или среднего предпринимательства (копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)); - копия комплекта раздаточного материала на электронном носителе. Комплект раздаточного материала должен включать: - основные нормативные правовые акты в сфере развития малого и среднего предпринимательства; - лекционные и практические материалы по тематическим блокам; - типовые формы документов, необходимые для использования при осуществлении предпринимательской деятельности.
Объекты закупки
ОКДП
8090000 Услуги в области образования прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки