/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров Управления Федерального казначейства по Кемеровской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.08.2011 12:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
290 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2011 04:30 23.08.2011 13:00 650993, Кемеровская обл, Кемерово г, ул. Мичурина, 54, каб.303
Форма заявки
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки посредством факса, участник размещения заказа обязан до окончания срока подачи котировочных заявок обеспечить поступление в адрес Заказчика оригинала котировочной заявки. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Все страницы котировочной заявки и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна содержать электронную цифровую подпись, которая в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка должна быть оформлена по форме, приложенной к Извещению о проведении запроса котировок (Приложение № 3 к настоящему Извещению).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы по заправке и восстановлению картриджей выполняются по заявке Заказчика в период срока действия государственного контракта: с даты заключения государственного контракта по 31.12.2011. При этом Исполнитель обязан выполнить работы
по заправке или восстановлению картриджей Управления Федерального казначейства по Кемеровской области, указанных в конкретной заявке Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату полностью выполненных работ единовременно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанных сторонами в течение срока действия государственного контракта Актов сдачи-приемки выполненных работ, выставленных счета и счета-фактуры в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем счета и счета-фактуры. При этом счет и счет-фактура выставляются Исполнителем после выполнения работ в полном объеме в соответствии с условиями государственного контракта, но не позднее 15.12.2011.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
290 000,00 ₽
Перечень принтеров Управления Федерального казначейства по Кемеровской области и количество картриджей, подлежащих заправке и восстановлению, указаны в Приложении № 1 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. На заправленные и восстановленные картриджи распространяется гарантия Исполнителя Государственного контракта (далее - Исполнитель) сроком 12 месяцев. Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров должно осуществляться в полном соответствии с условиями государственного контракта, проект которого приложен к настоящему Извещению о проведении запроса котировок (Приложение № 2)
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки