/ / / /

Размещение завершено

Подшивка документов Отделения по г. Новокузнецку Управления Федерального казначейства по Кемеровской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2011 11:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
45 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2011 12:00 02.12.2011 07:00 Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Франкфурта, 7, -
Форма заявки
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки посредством факса, участник размещения заказа обязан до окончания срока подачи котировочных заявок обеспечить поступление в адрес Заказчика оригинала котировочной заявки. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна содержать электронную цифровую подпись, которая в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка должна быть оформлена по форме, приложенной к Извещению о проведении запроса котировок (Приложение № 1)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4 рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы будет произведена из средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2011г. Оплата будет производиться по безналичному расчету, в течение 3-х банковских дней после подписания акта выполненных работ и предоставления счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета 2011 г.
Дополнительная информация
Качество и результат всех выполняемых работ должно обеспечивать надежное хранение документов в течение установленного срока хранения в архиве. При этом подрядчик должен обеспечить безопасность работ, выполнение требований безопасности труда и охраны окружающей среды.
Начальная цена контракта
45 500,00 ₽
Подшивка документов формата А 4 в количестве 450 томов
Объекты закупки
ОКДП
2222000 Продукция полиграфических услуг
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки