/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для принтеров и копировальных аппаратов для нужд Отделения по г. Гурьевску Управления Федерального казначейства по Кемеровской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.02.2011 11:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
45 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.02.2011 12:00 28.02.2011 12:00 Российская Федерация, 652780, Кемеровская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, улица Ленина, 37, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа с соблюдением требований Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка оформляется по форме приложенной к Извещению о проведении запроса котировок (Приложение 1 к настоящему Извещению). В состав котировочной заявки входят сведения об участнике размещения заказа, подтверждающие статус субъекта малого предпринимательства, по форме согласно Приложению №3 к настоящему извещению.Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: - Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; - Идентификационный номер налогоплательщика; - Наименование, характеристика и количество поставляемых товаров; - Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - Цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 календарных дней со дня заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней на основании выставленного счета-фактуры, товарной накладной поставленного товара.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
45 000,00 ₽
Офисная бумага «Снегурочка» (или эквивалент) для принтеров и копировальных аппаратов, формата А4, размером 210*297,белая, плотность 80 г/кв. м, класс «С», пачка 500 листов в количестве 375 пачек.Поставляемые товары не должны ранее быть в эксплуатации, не должны иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения поставщика, при соблюдении заказчиком правил хранения и/или использования поставляемых товаров. Поставляемые товары должны быть пригодны для целей, для которых товары такого рода обычно используются.Товар должен иметь сертификат соответствия Госстандарта России.Поставляемые товары должны быть пригодны для их использования в условиях офисных помещений и должны соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем для предлагаемых к поставке товаров. Поставляемые товары должны быть пригодны для двусторонней, черно-белой и цветной печати.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки