/ / / / / /

Размещение завершено

поставка многофункционального устройства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.08.2011 13:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
125 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.08.2011 13:00 24.08.2011 13:30 Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, пр.Советский, 63А, -
Форма заявки
14.1. Котировочная заявка – это основной документ, которым участники изъявляют свое желание принять участие в запросе котировок на условиях, установленных Заказчиком. 14.2. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 14.3. Котировочная заявка оформляется путем внесения недостающих сведений в форму, разработанную Заказчиком. Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 1 к настоящему извещению. 14.4. Заявка должна быть заполнена по всем пунктам, за исключением тех, заполнение которых допускается Заказчиком по усмотрению участника размещения заказа. 14.5. Оформление и подача заявки является обязательным условием участия в запросе котировок. 14.6. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. 14.7. Заявка и все приложения к ней (при их наличии) должны быть выполнены на государственном языке Российской Федерации – русском языке, или сопровождаться надлежащим образом заверенным переводом на русский язык. 14.8. Характеристики товаров (в случае проведения запроса котировок цен товаров) сведения о которых содержатся в котировочных заявках участников размещения заказа, должны соответствовать требованиям, установленным Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требованиям к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. 14.9. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке участника размещения заказа, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, указанным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок. 14.10. Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие (несоответствие) требованиям, установленным действующим законодательством (ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»). 14.11. Заявка должна быть подписана (для участника физического и юридического лица) и скреплена печатью организации (для участника юридического лица). В соответствии с ч. 3 ст. 8 Закона о размещении заказов Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. В связи с чем, в случае подписания котировочной заявки представителем участника, к заявке должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия представителя. 14.12. В соответствии со ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). 14.13. Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена превышает максимальную цену,
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение не более 20 календарных дней с момента заключения (подписания сторонами) Государственного Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата определенной Контрактом цены производится за счет средств Федерального бюджета путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании подписанной сторонами товарной накладной в течение не более 5 банковских дней с момента приемки товара Заказчиком. Оплата осуществляется только после поставки товара в полном объеме. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. В случае если Поставщиком совершены действия, являющиеся основанием для выплаты Заказчику неустойки (штрафа, пени) в соответствии с положениями Контракта, Заказчик из суммы, подлежащей перечислению Поставщику при окончательном расчете, вправе удержать сумму неустойки (штрафа, пени). Поставщику перечисляется сумма за минусом суммы неустойки (штрафа, пени). О произведенных удержаниях Заказчик письменно уведомляет Поставщика с указанием расчета суммы удержанной неустойки (штрафа, пени) и разъяснением оснований произведенных удержаний.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
125 000,00 ₽
4. Количество товара: 5 штук 5. Сведения о товаре: 5.1. Наименование товара: многофункциональное устройство Kyocera FS-1128MFP или эквивалент 5.2. Год выпуска (изготовления): 2011год 5.3. Одна единица товара имеет следующие технические характеристики и комплектацию: 5.3.1. Общие характеристики Тип устройства: принтер/сканер/копир/факс Технология печати: лазерная монохромная Объем памяти: не менее 256 Мб Частота процессора: не менее 667МГц Количество цветов: 1 (черный) Ресурс принтера: не менее 20000 страниц в месяц Максимальный формат: А4 Интерфейсы: - USB 2.0, Ethernet Поддерживаемые операционные системы: Windows, Linux, Mac OS Отображение информации: ЖК панель Потребляемая мощность: не более 494 Вт (при работе) Потребляемая мощность: не более 91 Вт (в режиме ожидания) Уровень шума: копирование \ печать 52дБ, режим ожидания 30Дб Вес: не более 18 кг. Лоток подачи бумаги: не менее 300 листов 5.3.2.Принтер Максимальное разрешение для ч/б печати: не менее 1200*1200 dpi Скорость печати: ч/б: не менее 28 стр/мин (А4) Время выход первого отпечатка: не более 7 сек Время разогрева: не более 15 сек. Поддержка автоматической двухсторонней печати (дуплекс) – ДА. Плотность используемой бумаги: от 60 – 220г/м2 Возможность печати на: карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге Возможности: Прямая печать PDF, печать e-mail, режиме экономии тонера, сглаживание, ECO-память 5.3.3.Сканер Тип сканера: планшетный/протяжный Максимальный формат оригинала: А4 Разрешение сканера: 600x600 dpi Емкость устройства автоподачи оригиналов: не менее 35 листов Скорость сканирования: не менее 11 стр/мин Возможность автоматической обработки двухсторонних документов (дуплекс) – ДА 5.3.4. Копир Максимальное разрешение копира (ч/б): 600x600 dpi Скорость копирования: Ч/б: не менее 25 стр/мин (А4) Возможность изменения масштаба - ДА Шаг масштаба - 1% Непрерывное копирование: от 1 до 999 5.3.5.Факс Память факса: не менее 250 страниц Максимальное разрешение факса: не менее 200x400 dpi Максимальная скорость передачи: не менее 33,6 кбит/с 5.4. Требования Заказчика к безопасности: Товар должен быть безопасен для жизни и здоровья работников Заказчика, его имущества и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Товар должен соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Соответствие поставляемого товара установленным санитарно-эпидемиологическим правилам должно подтверждаться санитарно-эпидемиологическим заключением*, выданным уполномоченным органом в установленном порядке. 5.5. Требования Заказчика к качеству: Качество товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов: ГОСТ Р МЭК 60950-1-2009; ГОСТ Р 51318.22-99 (СИСПР 22-99); ГОСТ Р 51318.24-99 (СИСПР 24-97); ГОСТ Р 51317.3.2-2006 (МЭК 61000-3-2:2005); ГОСТ Р 51317.3.3-2008 (МЭК 61000-3-3:2005), и подтверждаться соответствующим сертификатом соответствия*, выданным уполномоченным органом в установленном порядке. Товар должен быть новым (то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не изготовленным из восстановленных компонентов), в исправном (рабочем состоянии). Товар не должен иметь внешних и внутренних повреждений. 5.6. Требования Заказчика к таре/упаковке: Товар должен быть упакован в материал, исключающий возможность повреждения товара при его транспортировке и отгрузке. 5.7. Требования Заказчика к гарантийным срокам: не менее 1 года. Гарантийный срок исчисляется с момента приемки товара Заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки