/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.11.2011 08:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 754,06 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.11.2011 08:00 09.11.2011 08:00 650000 г.Кемерово, ул. Красная, 11, каб. 210, 212.
Форма заявки
Котировочные заявки принимаются в письменном виде либо в форме электронного документа, подписанного ЭЦП в соответствии с требованиями законодательства РФ по прилагаемой форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара (партии товара) производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями в следующем порядке: расчет с поставщиком Заказчик производит в течение пяти банковских дней со дня поставки товара и предоставления Поставщиком Заказчику документов, подтверждающих факт поставки товара: товарная накладная, счет-фактура.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
17 754,06 ₽
1. Бумага самоклеющаяся 75*100 100 л. шт. 50 2. Блок для заметок 80*80 мм. 400 л. белый проклеенный шт. 60 3. Ежедневник датированный на 2012 год Galant «Combi Contract» (или эквивалент) кожзам, формата А 5 148*218 мм, 176 л. шт. 3 4. Ежедневник датированный на 2012 год Brauberg «Profile», формата А 5, 148*218 мм, фактурная кожа (или эквивалент) шт. 23 5. Дырокол металлический Silwerhof (или эквивалент) на 25 листов шт. 1 6. Клей карандаш 21 г. шт. 7 7. Корректор с кисточкой эмульсионный 20 мг. Pilot (или эквивалент) шт. 2 8. Корректирующая штрих-бумага 5 мм*8 мм шт. 11 9. Шило канцелярское большое шт. 3 10. Скобы № 10 шт. 32 11. Скобы № 24 шт. 17 12. Скотч 15 мм*33 мм прозрачный шт. 16 13. Скотч 50мм*63м прозр. шт. 10 14. Скрепки 28мм оцинк. 100шт./уп. шт. 34 15. Скрепки 50мм оцинк. 50шт /уп. шт. 11 16. Степлер 24-30л шт. 1 17. Антистеплер (для №10,24/6,26/6) шт. 2 18. Закладки с клейким краем 45*12 25л шт. 24 19. Орднер 50мм синий шт. 6 20. Скоросшиватель пластиковый синий шт. 65 21. Тетрадь 48л шт. 65 22. Карандаш простой НВ с ластиком шт. 35 23. Маркер перманентный шт. 9 24. Ручка шариковая Brauberg (или эквивалент), синяя шт. 34 25. Мультифора А4 (упаковка) 100шт./уп. шт. 22 26. Калькулятор 12разрядные 2п сред. 00 Cit SDC-320 (или эквивалент) шт. 1 27. Ластик для карандашей и чернил шт. 16 28. Точилка с контейнером шт. 11 29. Ножницы 165мм, прорезиненные ручки шт. 7 30. Нож канцелярский малый 9 мм. шт. 9 31. Лезвия для канцелярского ножа 9мм шт. 2 32. Лоток вертикальный из 3отделений, черный шт. 6 33. Лоток горизонтальный, черный шт. 3 34. Салфетки для монитора шт. 8
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки