/ / / / / /

Размещение завершено

Выбор поставщика офисной бумаги для лазерных принтеров, копировальных аппаратов для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Кемеровской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2011 12:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
140 360,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2011 04:30 22.11.2011 08:00 Российская Федерация, 652470, Кемеровская обл, Анжеро-Судженск г, Гагарина, 2, -
Форма заявки
К рассмотрению принимаются котировочные заявки (приложение№1), поданные в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочно. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена печатью.Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла в закладке "Сопроводительные документы"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня подписания государственного контракта в течение 5 рабочих дней ( разовой поставкой)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Поставка товара по государственному контракту выполняется «Исполнителем» без получения авансового платежа. Заказчик проводит оплату за фактически поставленный товар в срок не позднее 7-ми банковских дней с момента выставления поставщиком счета, счета-фактуры и товарной накладной, за счет средств федерального бюджета путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Данный запрос котировок размещается ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, в соответствии со ст.15 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Участники настоящего размещения заказа (запроса котировок) должны соответствовать требованиям установленным статьей 4 Федерального зак
Начальная цена контракта
140 360,00 ₽
Бумага офисная типа «Снегурочка» или эквивалент, гарантирующий базовую работоспособность на офисном оборудовании Характеристика бумаги: • Формат А4 для лазерных принтеров, копировальных аппаратов • размером 210х297 мм ( А4) • белая,80 г/м3, с белизной 103% • ISO 2470 ( В 65/10), класса «С». • бумага соответствует требованиям ГОСТ ИСО 9706-2000 Бумага поставляется в коробках по пять пачек (1 пачка- 500 листов). Количество-1160 (тысяча сто шестьдесят ) пачек, 232 (двести тридцать две) коробки. Требования к качеству товара: Исполнитель должен гарантировать, что товар, поставляемый по договору поставки новый, надлежащего качества, в количестве установленном Техническим заданием, не будет иметь дефектов, связанных с качеством изготовления, либо появляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при транспортировке. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товаров: упаковка поставляемого оборудования должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товара при транспортировке, отгрузке и хранении.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки