/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

Поставка мебели и комплектующих к ней для нужд Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.06.2015 06:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
207 509,99 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу Руководитель контрактной службы – майор внутренней службы Инокентьев Виталий Геннадьевич, начальник штаба Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу; Работники контрактной службы: Лейтенант внутренней службы Гребенюк Анна Анатольевна, старший юрисконсульт правового направления Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу; Лейтенант полиции Комогорцев Андрей Олегович, специалист группы тылового обеспечения отдела полиции «Южный» Отдела МВД России по Анжеро-Судженскому городскому округу.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.06.2015 08:00 16.06.2015 11:00 в письменной форме в запечатанном конверте: подается по форме, приложенной к настоящему запросу котировок (Приложение № 1), заверяется оригиналом подписи уполномоченного представителя участника закупки/участником закупки (для физических лиц) и оригиналом печати (для юридических лиц) и представляется по адресу: 652470, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. С. Перовской, 62. Приемная
Вскрытие конвертов
16.06.2015 11:00 Место: 652470, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. С. Перовской, 62 кабинет № 215 Дата: «16» июня 2015 года. Время: 15 часов 00 минут (время местное – Кемеровская область).
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 30 сентября 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, на основании частей 8-26 ст. 95 Федерального
закона №44-ФЗ от 05.04.20130 г. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара в заключение эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику. Выполнение заказчиком требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Вставка угловая 720х720х750мм

ОКПД 36.12.12.113   Столы-приставки деревянные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стул 530х610х810мм

ОКПД 36.11.11.311   Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые)

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стол с тумбой 1200х720х750мм

ОКПД 36.12.12.112   Столы письменные деревянные с тумбами (однотумбовые, двухтумбовые, трехтумбовые с выносной тумбой)

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Шкаф для одежды малый 550х390х2000мм

ОКПД 36.12.12.133   Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Шкаф для документов 5 секций 760х390х2000мм

ОКПД 36.12.12.133   Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 16.06.2015
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.06.2015

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки