/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2011 13:34 (мск) перейти на ЭТП

Поставка мебели по объекту: «Реконструкция здания ГОУ «Средняя общеобразовательная школа менеджмента и маркетинга» г.Новокузнецк».

Начальная цена контракта
436 324,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.07.2011 04:30 19.07.2011 06:00 В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 1. почтой по адресу - 650000, г. Кемерово, Почтамт, а/я 811, Управление государственного заказа Кемеровской области; 2. во всех остальных случаях по месту нахождения уполномоченного органа - 650099, г. Кемерово, пр. Советский, 63, кабинет 436, E-mail: UGZ-ZK@ugzko.ru.
Форма заявки
Представлена в прикрепленном файле <Извещение>.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара - в течение 10 календарных дней с момента заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет оплату за поставленный товар за счет средств областного бюджета в пределах лимита бюджетных обязательств по капитальным вложениям на 2011-2012гг. Оплата осуществляется по мере поступления средств в распоряжение Государственного заказчика. Оплата по Государственному контракту осуществляется путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет по реквизитам указанным Поставщиком. В случае изменения реквизитов Поставщик обязан в однодневный срок в порядке, установленном в п.12.1. Государственного контракта, сообщить об этом Государственному заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств на указанный в Государственном контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата за поставленный товар осуществляется по факту поставки в полном объеме, после окончательного исполнения Поставщиком всех условий по контракту, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании подписанных акта приемки-передачи товара, товарных накладных и выставленных счетов-фактур, в течение 180 банковских дней с даты подписания акта приемки-передачи товара.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет 2011-2012гг.
Начальная цена контракта
436 324,00 ₽
11 комплектов
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки