/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по развитию автоматизированной системы управления документами и делопроизводственными процессами

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 18:08 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по развитию автоматизированной системы управления документами и делопроизводственными процессами Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области на базе программного продукта DIRECTUM

Начальная цена контракта
959 460,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.12.2012 06:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.12.2012 06:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуги оказываются с момента заключения государственного контракта не позднее 28.02.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
959 460,00 ₽
Обеспечение заявки
47 973,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Согласно документации
Платежные реквизиты
р/с 40302810300002000082
л/с 05392004210
БИК 043207001
Согласно техническому заданию аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
7260000 Системы и прикладные программные средства
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оказание услуг по развитию автоматизированной системы управления документами и делопроизводственными процессами Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области на базе программного продукта DIRECTUM

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Согласно техническому заданию в документации об аукционе.
Похожие закупки