/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2013 07:58 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских принадлежностей

Начальная цена контракта
39 210,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.03.2013 04:30 28.03.2013 06:00 В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 1. почтой по адресу - 650000, г. Кемерово, Почтамт, а/я 811, Управление государственного заказа Кемеровской области; 2. во всех остальных случаях по месту нахождения уполномоченного органа - 650099, г. Кемерово, пр. Советский, 63, кабинет 436, E-mail: UGZ-ZK@ugzko.ru.
Форма заявки
Представлена в прикрепленном файле <Извещение>.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен по 6 коробок ежемесячно начиная с месяца заключения государственного контракта в течение 8 (восьми) месяцев 2013 года , а в декабре 2013г. оставшиеся 12 коробок до 10.12.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по безналичному расчету, авансирование не предусмотрено. Оплата осуществляется по факту поставки товара, предусмотренном спецификацией, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня представления счета-фактуры, выставленного в соответствии с накладной.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
39 210,00 ₽
300 шт. (пачек)
Объекты закупки
ОКДП
2109391 Бумага потребительская писчая и под карандаш в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки