/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (сухой паек) для пострадавшего населения в период возможного паводка

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.02.2013 12:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
218 073,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.02.2013 04:00 18.02.2013 05:00 Российская Федерация, 652740, Кемеровская обл., г. Калтан, пр. Мира, 51 (отдел закупок) или на адрес электронной почты в виде электронного документа подписанного электронно-цифровой подписью - klt-zakupki@mail.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
апрель 2013 г. на случай паводка в течение 5 дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течение 30 дней после предоставление исполнителем счета-фактуры и других документов, подтверждающих расходы на оказание услуг. Форма оплаты-безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
218 073,60 ₽
В соответствии с приложением №1
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
1610000 Папиросы, сигареты, сигары
0112000 Овощи
1512000 Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
1514000 Растительные и животные масла и жиры
1531000 Продукция мукомольной промышленности
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
1542000 Сахар
1544000 Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия
1549000 Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки
1511010 Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное
2029180 Спички общего назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки