/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка бумаги для лазерных принтеров, факсов, копировальных аппаратов» Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.08.2011 06:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.08.2011 05:00 12.08.2011 11:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 08.08.2011 по 12.08.2011г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: 8 (3843) 356-409. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 30 дней со дня поставки товара в полном объеме и предоставления документов, подтверждающих поставку товара и качество товара (сертификат соответствия ГОСТ, ТУ и т. п.), в том числе – счета – фактуры, товарно – транспортных накладных (товарных наклодных).
Источник финансирования заказа
за счет средств субвенций на организацию и осуществление социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, за исключением государственных полномочий, осуществляемых органами государственной власти; за счет средств предпринимательской или иной приносящей доход деятельности на 3 квартал 2011 года.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: mukcson-centr@mail.ru. Номер контактного телефона заказчика: (3843) 77-22-80, 77-45-14, 70-37-78. Ответственное лицо заказчика: Козлова Елизавета Олеговна, (3843) 70-37-78.
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Приложение №4 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки