/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка продуктов питания мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.08.2011 11:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
143 070,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.08.2011 05:00 01.09.2011 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 26.08.2011 по 01.09.2011г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: 8 (3843) 356-409. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения муниципального контракта по 30.09.2011 года Поставка товара осуществляется партиями по заявке (заявка подается не менее чем за 12 часов до дня поставки) Заказчика в течение суток, в рабочее время с 8-00 до 16-00
часов, транспортом поставщика на склад Заказчика. При поставке качество продукции должно быть подтверждено сертификатом соответствия, ветеринарного свидетельства.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком на основании представленных и подписанных Поставщиком накладных и счетов-фактур. Оплата осуществляется в течение 30 дней со дня предоставления необходимых документов.
Источник финансирования заказа
Средства ОМС
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: rroddom2@yandex.ru. Номер контактного телефона заказчика: 8 (3843) 52-82-28; Факс 8 (3843) 52-82-28. Ответственное лицо заказчика: Зверева Анастасия Вячеславовна, 8 (3843) 52-80-47.
Начальная цена контракта
143 070,00 ₽
Приложение №4 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
1511110 Говядина свежая и охлажденная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки