/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка продуктов питания (рыба и рыбные продукты, переработанные и консервированные)» Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2011 12:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
69 328,15 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.10.2011 05:00 26.10.2011 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 20.10.2011 по 26.10.2011г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: 8 (3843) 356-409. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения контракта по 31.12.2011г. Период поставки: г. Новокузнецк, ул. Грдины 8а- 1 раз в неделю по предварительной заявке Заказчика поданной за 2 дня. г. Новокузнецк, ул. Фесковская 99 – 1 раз в неделю по предварительной
заявке Заказчика поданной за 2 дня. г. Новокузнецк, п. Таргай, ОРК «Таргай» - 2 раза в неделю по предварительной заявке «Заказчика» поданной за 2 дня.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 30 календарных дней после подписания акта приемки товара. Оплата поставки товара производится по факту поставки на основании счетов-фактур и накладных. Форма оплаты: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Средства от предпринимательской деятельности и иной деятельности, приносящей доход в бюджет города Новокузнецка на 2011г.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: borjak@rdtc.ru Номер контактного телефона заказчика: 8 (3843) 77-66-49. Ответственное лицо заказчика: Мнацаканян Карине Мнацакановна, тел. (3843) 73-52-08.
Начальная цена контракта
69 328,15 ₽
Приложение №4 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
1512000 Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки