/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка продуктов питания (свежих фруктов)» Размещение проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2011 11:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
78 127,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2011 05:00 08.12.2011 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 02.12.2011 по 08.12.2011г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 356-409. Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 08.12.2011г.
Форма заявки
Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
«Поставщик» осуществляет поставку товара с 01.01.2012 г. по 31.03.2012 г., в строгом соответствии с количеством и ассортиментом поставляемого товара. Поставка товара осуществляется по предварительной заявке «Заказчика» два раза в
неделю до 16.00.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 60-ти календарных дней после поставки товара и подписания счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
субвенции областного бюджета, предусмотренные в бюджете г. Новокузнецка на организацию работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям на 2012 г.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: alparusnvkz@yandex.ru. Номер контактного телефона: 8 (3843) 61-41-75, факс: 8 (3843) 61-41-74. Ответственное лицо: Соловьева Ирина Евгеньевна.
Начальная цена контракта
78 127,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара: представлены в Приложении № 4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113422 Хурма
0113432 Бананы
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки