/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка медикаментов для льготного лекарственного обеспечения населения города Новокузнецка согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» по номенклатурной группе: препараты, действующие на сердечно-сосудистую систему»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.12.2011 12:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
398 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.12.2011 05:00 13.01.2012 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 27.12.2011 по 13.01.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: 8 (3843) 356-409.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения муниципального контракта до 30.01.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 90 банковских дней с момента поступления отчетности (предусмотренной муниципальным контрактом: счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, протокол согласования цен) в фармацевтический отдел управления здравоохранения г.Новокузнецка и МУ ОБУЗ. Форма оплаты: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
местный бюджет на 2012 год.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: farm@admnkz.ru. Номер контактного телефона заказчика: (3843) 356-392. Ответственное лицо заказчика: Доронина Татьяна Николаевна.
Начальная цена контракта
398 000,00 ₽
Приложение №4 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
2423240 Препараты сердечно - сосудистые, диуретические, средства желчегонные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки