/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка расходных материалов медицинского назначения для Муниципального лечебно – профилактического учреждения «Городской детской больницы № 28» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Кемеровской области 2011-2012г.г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2011 13:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
320 005,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.12.2011 05:00 16.01.2012 13:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 28.12.2011 по 16.01.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 356-409. Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 16.01.2012г.
Форма заявки
Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3х рабочих дней со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата в течение 30 календарных дней после поставки товара и предоставления - товарной накладной; - подписанного со стороны Склада акта приема-передачи товара; - протокола согласования цен - счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
федеральный фонд ОМС 2011-2012 г.г.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: hosp28@online.nkz.ru Номер контактного телефона: 8 (3843) 31-21-00, факс: 8 (3843) 31-27-18. Ответственное лицо: Гарипова Наталья Петровна.
Начальная цена контракта
320 005,00 ₽
Наименование поставляемого товара: расходные материалы медицинского назначения. Характеристики и количество поставляемого товара: представлены в Приложении № 4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2423090 Материалы и средства медицинские прочие [2423960] - [2423971]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки