/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка товаров медицинского назначения: тест-полоски "Общий холестерин + глюкоза", мундштуки картонные, одноразовые к аппарату спирометр»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.12.2011 12:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
277 708,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.12.2011 05:00 17.01.2012 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 29.12.2011 по 17.01.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: 8 (3843) 356-409. Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 5- х дней со дня заключения контракта. Доставка производится в рабочие дни Заказчика с 8-00 ч до 15-30ч.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту поставки, в течение 30 рабочих дней после предоставления товарных накладных, счетов и счетов-фактур, подписанных уполномоченными лицами Заказчика и Поставщика.Форма оплаты товара: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
средства Федерального фонда ОМС на 2011-2012 г. (г. Новокузнецка региональной программы «Модернизация здравоохранения Кемеровской области»).
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: hosp9@online.nkz.ru Телефон/факс заказчика: 8 (3843) 74-70-50 / 74-14-07. Контактное лицо заказчика: Белкина Наталья Анатольевна, тел. (3843) 74-70-50.
Начальная цена контракта
277 708,33 ₽
Приложение №4 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки