/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка угля марки ДГР, в количестве 123,4 тонн, для Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 37»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.01.2012 11:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
144 540,72 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.01.2012 05:00 17.01.2012 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 11.01.2012г. по 17.01.2012г. в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: (3843) 356-409.Котировочная заявка в форме электронного документа предоставляется в соответствии с законодательством РФ.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения муниципального контракта по 31.01.2012г. 1 раз в месяц, в соответствии с разнарядкой Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения счет-фактур. Заказчик осуществляет предоплату ж/д тарифа на счет Поставщика за 5 дней до отгрузки запланированного на месяц объема угля.Форма оплаты товара: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
бюджетные средства г. Новокузнецка на 2012 год.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: mou_sc-37@mail.ru Телефон/Факс: (3843) 72-31-69. Контактное лицо: Апанаева Лариса Леонидовна.
Начальная цена контракта
144 540,72 ₽
Приложение №4 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
1010271 Уголь кузнецкий марки Д - длиннопламенный
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки