/ / / / / /

Размещение завершено

«Выполнение работ по замене деревянных дверей на ПВХ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.02.2012 11:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
102 064,32 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.02.2012 05:00 17.02.2012 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 13.02.2012г. по 17.02.2012г. в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: (3843) 356-409. Котировочная заявка в форме электронного документа предоставляется в соответствии с законодательством РФ.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки, в том числе в электронном виде) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 1 (одного) месяца с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически выполненные Подрядчиком объемы работ, в т.ч. непредвиденных расходов согласованных с заказчиком, осуществляется после подписания акта приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3), при обязательном предоставлении счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Расчеты между сторонами производятся безналичным перечислением денежных средств, в течение 3-х месяцев после подписания акта - приемки выполненных работ и иных отчетных документов.Форма оплаты: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
средства городского бюджета на 2012 г.
Дополнительная информация
Телефон заказчика: (3843) 71-79-43, факс заказчика (3843) 71-79-50. Адрес электронной почты заказчика: hosp2@online.nkz.ru Контактное лицо заказчика: Мамонтова Мария Юрьевна, тел.: (3843) 71-79-48.
Начальная цена контракта
102 064,32 ₽
Приложение №1 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки